Способы оплаты

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ оплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей http://belassist.by/, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.


Оплату вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге
- мобильном банкинге
- инфокиоске
- банкомате
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств
- любых электронных денег
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
-
Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Группа услуг – Интернет магазины сервисы
- Подгруппа услуг – Латинские домены
- Каталог с наименованием организации – Profimarket.by
- Выбрать оплачиваемую услугу
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Условия гарантии
-Товары, надлежащего качества, с питанием от сети переменного тока на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат
-При обращении покупателя с рекламацией о наличии дефектов в товаре для дальнейшего гарантийного ремонта либо замене, либо возврате денежный средств, продавец имеет право в течении 14 дней с момента обращения проверить причины появления заявленных недостатков и возможность их устранения.
Условия гарантии:
1.Не принимаются рекламации (претензии) по дефектам, причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации:
расколы, трещины от ударов на корпусе изделия;
несвоевременная чистка лезвий машинки от остатков волос и смазка специальным маслом режущих лезвий электроприбора (производится примерно через каждый 5-10 минут, зависит от времени стрижки и структуры волоса);
повреждение шнуров питания;
химического или иного воздействия;
сушка задней частью фена;
попадание посторонних предметов во внутрь изделия (волосы в двигателе фена и т.д.);
2.Не принимаются рекламации (претензии) на недостатки, обусловленные естественным ИЗНОСОМ деталей электроприборов: запчастей двигателя (щетки, подшипники), аккумуляторов, лезвий машинок для стрижки, а также комплектующих: насадки, зарядное устройство, лампочки и иные детали с ограниченным сроком использования;
3.Не принимаются рекламации (претензии) на некоторые части изделия: сопла, шнуры питания, сверла, боры, лампочки UV, ручка от аппарата для маникюра и педикюра.
4.Не принимаются рекламации (претензии) на аукционные товары.
Гарантийное обслуживание техники производит Сервисный центр "Старклаб" (www.vitanis.by)