Оплата и доставка

Способы оплаты

Assist (карты, электронные кошельки)

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.

Порядок оплаты:

  • Выбрать способ оплаты картой on-line.
  • После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей http://belassist.by/, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  • Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.

«РАСЧЕТ» (ЕРИП)
Логотип ЕРИП

Оплату вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге
  • мобильном банкинге
  • инфокиоске
  • банкомате
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств
  • любых электронных денег
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • Группа услуг – Интернет магазины сервисы
    • Подгруппа услуг – Латинские домены
    • Каталог с наименованием организации – Profimarket.by
    • Выбрать оплачиваемую услугу
  2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж.

Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

QR code

Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск
Наложенный платеж
 Cамовывоз в г. Минск
Минск, ул. Жиновича 1-195 (По согласованию с клиентом)
Цена
Бесплатно
График работы
Сегодня с 6:00 до 19:00
 ЕВРОПОЧТА
Цена
4 - 20 руб
График отправки
Отправим завтра
Сроки доставки
1–3 дня
 Белпочта
Цена
4 - 20 руб
График отправки
Отправим завтра
Сроки доставки
2–5 дней
 Курьер компании в г. Минск
Минск
Цена
7 рубот 50 руб бесплатно
График работы
Сегодня с 6:00 до 17:00
Сроки доставки
1 день

Регионы доставки

Беларусь (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  1. При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  3. При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке.

Условия гарантии

Гарантия распространяется на несложные электроприборы с питанием от сети переменного тока, на которое имеются должным образом оформленные гарантийные документы. Бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной заводской сборкой. В течение 30 календарных дней (с момента обращения владельца с рекламацией), продавец обязуется произвести бесплатные ремонт и замену деталей, в случае обнаружения заводской неисправности.
-Товары, надлежащего качества, с питанием от сети переменного тока на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат
-При обращении покупателя с рекламацией о наличии дефектов в товаре для дальнейшего гарантийного ремонта либо замене, либо возврате денежный средств, продавец имеет право в течении 14 дней с момента обращения проверить причины появления заявленных недостатков и возможность их устранения.
Условия гарантии:
1.Не принимаются рекламации (претензии) по дефектам, причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации:
расколы, трещины от ударов на корпусе изделия;
несвоевременная чистка лезвий машинки от остатков волос и смазка специальным маслом режущих лезвий электроприбора (производится примерно через каждый 5-10 минут, зависит от времени стрижки и структуры волоса);
повреждение шнуров питания;
химического или иного воздействия;
сушка задней частью фена;
попадание посторонних предметов во внутрь изделия (волосы в двигателе фена и т.д.);

2.Не принимаются рекламации (претензии) на недостатки, обусловленные естественным ИЗНОСОМ деталей электроприборов: запчастей двигателя (щетки, подшипники), аккумуляторов, лезвий машинок для стрижки, а также комплектующих: насадки, зарядное устройство, лампочки и иные детали с ограниченным сроком использования;
3.Не принимаются рекламации (претензии) на некоторые части изделия: сопла, шнуры питания, сверла, боры, лампочки UV, ручка от аппарата для маникюра и педикюра.
4.Не принимаются рекламации (претензии) на аукционные товары.

Гарантийное обслуживание техники производит Сервисный центр "Старклаб" (www.vitanis.by)