Оплата и доставка

Способы оплаты

Assist (карты, электронные кошельки)

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.

Порядок оплаты:

  • Выбрать способ оплаты картой on-line.
  • После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей http://belassist.by/, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  • Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.

ЕРИП
Логотип ЕРИП

Оплату вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге
  • мобильном банкинге
  • инфокиоске
  • банкомате
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств
  • любых электронных денег
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • Группа услуг – Интернет магазины сервисы
    • Подгруппа услуг – Латинские домены
    • Каталог с наименованием организации – Profimarket.by
    • Выбрать оплачиваемую услугу
  2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж.

Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

QR code

Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск
Наложенный платеж
Самовывоз
Минск, ул. Жиновича 1-195 (По согласованию с клиентом)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 19:00
Белпочта
4 - 20 руб
Отправят сегодня
Доставят за 2–5 дней
ЕВРОПОЧТА
4 - 20 руб
Отправят сегодня
Доставят за 1–3 дня
Курьер компании
Минск
7 руб, Бесплатно от 50 руб
Сегодня с 6:00 до 15:00
Доставят за 1 день

Регионы доставки

Беларусь (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара бесплатно в течение 14 дней

Гарантия распространяется на несложные электроприборы с питанием от сети переменного тока, на которое имеются должным образом оформленные гарантийные документы. Бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной заводской сборкой. В течение 30 календарных дней (с момента обращения владельца с рекламацией), продавец обязуется произвести бесплатные ремонт и замену деталей, в случае обнаружения заводской неисправности.

-Товары, надлежащего качества, с питанием от сети переменного тока на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат

-При обращении покупателя с рекламацией о наличии дефектов в товаре для дальнейшего гарантийного ремонта либо замене, либо возврате денежный средств, продавец имеет право в течении 14 дней с момента обращения проверить причины появления заявленных недостатков и возможность их устранения.

Условия гарантии:

1.Не принимаются рекламации (претензии) по дефектам, причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации:

расколы, трещины от ударов на корпусе изделия;

несвоевременная чистка лезвий машинки от остатков волос и смазка специальным маслом режущих лезвий электроприбора (производится примерно через каждый 5-10 минут, зависит от времени стрижки и структуры волоса);

повреждение шнуров питания;

химического или иного воздействия;

сушка задней частью фена;

попадание посторонних предметов во внутрь изделия (волосы в двигателе фена и т.д.);

2.Не принимаются рекламации (претензии) на недостатки, обусловленные естественным ИЗНОСОМ деталей электроприборов: запчастей двигателя (щетки, подшипники), аккумуляторов, лезвий машинок для стрижки, а также комплектующих: насадки, зарядное устройство, лампочки и иные детали с ограниченным сроком использования;

3.Не принимаются рекламации (претензии) на некоторые части изделия: сопла, шнуры питания, сверла, боры, лампочки UV, ручка от аппарата для маникюра и педикюра.

4.Не принимаются рекламации (претензии) на аукционные товары.

Гарантийное обслуживание техники производит Сервисный центр "Старклаб" (www.vitanis.by)

Условия гарантии

Гарантия распространяется на несложные электроприборы с питанием от сети переменного тока, на которое имеются должным образом оформленные гарантийные документы. Бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной заводской сборкой. В течение 30 календарных дней (с момента обращения владельца с рекламацией), продавец обязуется произвести бесплатные ремонт и замену деталей, в случае обнаружения заводской неисправности.
-Товары, надлежащего качества, с питанием от сети переменного тока на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат
-При обращении покупателя с рекламацией о наличии дефектов в товаре для дальнейшего гарантийного ремонта либо замене, либо возврате денежный средств, продавец имеет право в течении 14 дней с момента обращения проверить причины появления заявленных недостатков и возможность их устранения.
Условия гарантии:
1.Не принимаются рекламации (претензии) по дефектам, причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации:
расколы, трещины от ударов на корпусе изделия;
несвоевременная чистка лезвий машинки от остатков волос и смазка специальным маслом режущих лезвий электроприбора (производится примерно через каждый 5-10 минут, зависит от времени стрижки и структуры волоса);
повреждение шнуров питания;
химического или иного воздействия;
сушка задней частью фена;
попадание посторонних предметов во внутрь изделия (волосы в двигателе фена и т.д.);

2.Не принимаются рекламации (претензии) на недостатки, обусловленные естественным ИЗНОСОМ деталей электроприборов: запчастей двигателя (щетки, подшипники), аккумуляторов, лезвий машинок для стрижки, а также комплектующих: насадки, зарядное устройство, лампочки и иные детали с ограниченным сроком использования;
3.Не принимаются рекламации (претензии) на некоторые части изделия: сопла, шнуры питания, сверла, боры, лампочки UV, ручка от аппарата для маникюра и педикюра.
4.Не принимаются рекламации (претензии) на аукционные товары.

Гарантийное обслуживание техники производит Сервисный центр "Старклаб" (www.vitanis.by)